Район "Оболонь" в Киеве начал активно застраиваться с конца шестидесятых годов прошлого века. Главные архитекторы района Г. М. Слуцкий и Ю. А. Паскевич создали интересный и удобный жилой массив, применив самые современные на тот момент решения. Все микрорайоны Оболони формируют своеобразные соты, каждая из которых обладает собственной инфраструктурой. Новый район Киева с центром столицы связала Куреневско-Красноармейская линия метрополитена. В 1980 году приняли первых пассажиров станции метро «Петровка» и «Проспект Корнейчука», позже переименованная в «Оболонь», а в 1982 году были сданы в эксплуатацию станции «Минская» и «Героев Днепра». С начала двухтысячных годов на Оболони появились новые, более высотные жилые дома, построенные ближе к берегу Днепра, а сама набережная стала
любимым местом отдыха не только для жителей района "Оболонь", но и для всех киевлян.
Продолжением оболонской набережной в Киеве в недалеком будущем должен стать парк в урочище Наталка. На двенадцати гектарах заброшенной территории должны быть обустроены пешеходный бульвар, автодром, детские и спортивные площадки для футбола, тенниса, пейнтбола, волейбола, эстрада для концертов, дорожки для велосипедистов и роллеров. Первую очередь обустройства парка планируется закончить в 2014 году.
 |
| Оболонская набережная отличается интересной архитектурой. |
 |
| Храм Рождества Христова на Оболонской набережной. |
 |
Оболонская набережная - отличное место для отдыха киевлян.
|
 |
| В урочище Наталка начинается обустройство парка. |